Версия для людей
с ограниченными
возможностями
 

Новости
детского
сада

 

Вопрос
и
Ответ

 

Карта
нашего
сайта

На протяжении всего учебного года 2016 – 2017 проводилась 2 раз в неделю кружковая работа. Поставленную цель кружковая работа выполнила.

Старались организовать конструктивно-художественную деятельность воспитанников, стимулировали развития внимания, воображения и формирование целый ряд ручных умений (мелкую моторику), умственное развитие.

Дети всегда с большим интересом занимались в кружке .

Взаимоотношения всегда были теплыми и дружескими. Они радовались успеху своего товарища и своему.

Дети испытывали положительные эмоции и внутреннее удовлетворение. Создавали поделки своими руками, организовывали выставки для родителей, которые всегда оценивали их положительно. Дети делились успехами с родителями, рассказывали о том, как им удавалось выполнить ту или иную поделку, что способствовало развитию речи.

Для создания поделок было использовано много литературы:

  1. И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «По морям – по волнам»: И.Д. «Карапуз». – 2004г.
  2. И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «Ни пуха – ни пера»: И.Д. «Карапуз». – 2005г.
  3. И.В. Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду». – Ярославль: Академия развития, 2008г.
  4. Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.
  5. Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография - 2». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.
  6. Г.Н. Давыдова «Бумагопластика. Цветочные мотивы». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г.
  7. А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. «Волшебные комочки»: Пособие для занятий с детьми/М.: АРКТИ, 2007г.

Кружок «Мастерская чудес» сближает и сплачивает детей. Каждое занятие решает не только практические, но и воспитательн –образовательные задачи, что в целом позволяет всесторонне развить личность ребенка, его творческие способности, умение общаться с другими людьми. Дети получают знания, умения, навыки: происходит закрепление информации, полученной на других занятиях, расширяются возможности изобразительной деятельности детей по принципу «от простого к сложному».